Финансы - инвестирование - Это Следующая Большая Игра Для Инвесторов Роста?





--- Уровень цен от АМД часы после поступления


--- Умерь Свой Энтузиазм На Cisco Заработок

Сектора железных дорог является частью транспортного сектора, который является группа запасов, что касается перевозки товаров и пассажиров. Железные дороги являются одной из трех основных транспортных групп (наряду с авиакомпаниями и автотранспортные компании) и были одним из основных продуктов инфраструктуры Континентальной Америки с момента их появления в 1820-х годах.
Экономики инвесторы ищут компании, которые показывают больше, чем рынок среднего роста, независимо от показателей стоимости, таких как цена-прибыль. Известные инвесторы роста включают Томас Роу прайс-младший. и Питер Линч. Стратегии роста выглядит для максимизации прироста капитала, прыгая от роста акций рост акций, получением доходов, а затем перейти к следующей возможности. В этом широком смысле слова, практически любого типа акции могут хорошо для инвестора рост; он должен только оценить в цене быстрее, чем в среднем по отрасли .
С роста инвесторы ищут акции, которые приносят больше прибыли, чем рынок или средними показателями по отрасли, это лишь в общих чертах имеет смысл рассматривать с точки зрения отрасли в целом. Это не вероятно, что фонды отрасли составляют большую часть портфеля роста, и каждый сектор содержит определенные компании, которые работают лучше, чем другие.
Некоторые сектора могут быть более вероятно, содержат быстрорастущие компании, чем другие, и в этом смысле некоторые отрасли, исторически показавшая лучшие результаты в инвестиционной стратегий роста, чем другие. Развивающиеся рынки и фондовые технологии представлены в портфели роста, например. Это те области, где инвестиционный капитал имеет свойство быстро активизировать и большие успехи могут быть сделаны в течение короткого периода времени.
Железные дороги сектора экономики, как правило, носит циклический характер, что означает, что есть времена, когда большой рост действительно происходит. Природа железнодорожных компаний делает их потенциал роста зависит от других отраслей промышленности и общего экономического здоровья. Это касается всех видов транспорта фирмы; им нужен повод для товаров, подлежащих отгрузке или для клиентов, чтобы путешествовать по своим маршрутам. Например, стремительный рост железных дорог после Великой рецессии весьма соответствует с увеличением добычи сланцевой нефти в США и Канаде. Нефтяные компании, которые не имеют инфраструктуры трубопроводов для перекачки нефти были вынуждены использовать железнодорожные вагоны, создавая весьма ценные грузы для железнодорожных компаний.
Наиболее высоко капиталоемких отраслях не рассматриваются кандидаты для инвестирования роста . Капитал проекты предусматривают большое количество заимствований и долгосрочного расширения. Это занимает много времени и много денег, чтобы построить тысячи километров рельсов. Инвесторам, возможно, придется ждать некоторое время, чтобы осознать выгоды.
В относительном смысле, железные дороги лучше подходят для инвесторов роста, чем инвесторов . Высокие капитальные затраты трудно оценить с помощью традиционных показателей стоимости, таких как цена/балансовая (П/Б), прибыль до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) или цена-прибыль (Р/Е). Пока они не сброшенным технологически улучшенный способ больших объемов перевозок, всегда есть возможности для инвесторов роста, которые имеют правильные сроки и понимание уникальности дороги.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Это Следующая Большая Игра Для Инвесторов Роста? Это Следующая Большая Игра Для Инвесторов Роста?