Финансы - инвестирование - Топ-5 Способов Ресторана Заставит Вас Тратить Больше





--- Даллас, Техас: 5 Лучших Пенсию Общин


--- Калифорния'с 3 самым доступным пенсию общин

Столовая в Америке используется, чтобы быть простым. До 1960-х годов конкуренция среди продовольственных сетей обслуживание было робким, с только несколько известных ресторанов, работающих в нескольких форматах. На протяжении многих лет, такие факторы, как спрос на здоровый выбор и внедрение иностранных кухонь создали подавляющее число есть варианты. Пищевая промышленность корпорации должны постоянно работать, чтобы завлечь клиентов и увеличить расходы своих гостей, и несколько компаний, кажется, есть рецепт для выполнения обеих. Но эта отрасль подвержена тенденциям и оставаться на вершине занимает изобретательного маркетинга, эффективных стратегий и агрессивная продажа. Чтобы доказать эту точку, установить бюджет в следующий раз, когда вы едите, а потом искать эти общие ресторан тактику, которая работает, чтобы увеличить ваш расходов.
1. В UpsellAll успешных ресторанных операторов уполномочить своих сотрудников в использовании суггестивных продажа. И сервера есть много стимула за пределы нижней линии их босса, так как чем выше итоговый счет, тем больше чаевых сервер стоит получать. Хороший сервер продает продукты питания, как продавец автомобилей. Каждое меню-это просто базовая модель, которая может быть повышена с помощью специальных функций. Макароны могут быть оснащены тосты с чесноком и мягкая с сыром. Все лучше с салом, а кто не заслуживает "королевские" порции? Эти учтивые предложения супер-размеров, закуски, десерт, двойной сыр, двойной бургер и двойной виски с содовой могут быстро удвоить ваш счет тоже, и эти дополнения зачастую разница между работой, быть отстающим или манимейкера.
2. Заставили WaitingHave вы когда-нибудь были в ресторане очередь, но заметил, что количество открытых столов, которые вы могли бы быть в кафе? Много раз, в ресторане сделал этот дизайн. Идея в том, чтобы заставить тебя сидеть в своей гостиной (там всегда кажется, что места в гостиной). Здесь, в баре сервер имеет возможность продавать вам напитки и закуски. Часто, некоторые рестораны законопроект вы отдельно для вашей гостиной предметы, которые могут сделать вас чувствовать себя обязанными совет оба ваших сервера. Многие гости могут прогуляться в бюджет, но когда заставили ждать среди гостиной, полный еды и напитков, трудно игнорировать внезапное желание или голодного живота.
3. Все-вы-можете-EatThis прожорливый предложение призывает потребителей желание получить максимальную ценность за свои обеденная долларов. И пока есть какое-то значение в все-вы-можете-съесть предложений, ушлые рестораторы знают, как сделать много денег от, казалось бы, щедрую сделку. Во-первых, цена за блюдо часто больше, чем обычная цена и размер порции меньше. Гостям предлагается заполнить на менее дорогих гарниров и бесплатные (см. дешевые) хлебные палочки и салат, оставляя меньше места для заправки. Во-вторых, массовое производство один пункт снижает закупки и издержек производства товара, что позволяет в значительной прибыли. На самом деле стоимость в ресторане деньги, гостя необходимо съедать многочисленных заправок. Очень немногие люди на самом деле идут за две заправки, так что закон средних значений работает в пользу ресторана .
Эти акции также отлично подходит для привлечения большой толпы на тусклых дней, и переполненной столовой создает множество возможностей для серверов, чтобы более выгодно дополнений. Даже если клиент оказался низким людоед, вполне вероятно, им все-таки придется запивать все это чау-чау с завышенной ценой газированные напитки или напитки в баре, что баланс расходов блюдо. Даже в небольшой убыток, в ресторане все еще можем надеяться, чтобы компенсировать потери с повторного бизнеса и положительное слово-в-рот рекламы.
4. Поддельные SpecialsMany рестораны, забронировать место в меню для ежедневного "специальные. "Часто, это уникальное предложение-просто еда, которая истекает скоро. В блюдо также отличный инструмент для продавливания высокой прибылью пункты меню . Рестораны, как подтолкнуть крупные блюда как представленный товар, чтобы создать впечатление, что высококлассное питание для менее. Есть реальные предложения, которые будут иметься, но это мудро, чтобы проверить обычного меню, чтобы увидеть, если специальный, действительно, меньше, чем обычная цена. Многие рестораны позволяют своим гостям предположить, что популярные товары предоставляется скидка, когда на самом деле нет никакой экономии. Скептически субъективного описания, как "специальные" и "функция" может помочь вам не платить за ложные ценности.
5. "Эти что ты делаешь"телевизора "Сайнфелд" сделал проницательное замечание о что происходит, когда вы едите слишком много соленых закусок: захочешь пить! Этот научный факт не потерял на владельцев баров, которые получают прибыль от дегидратирующий эффекты натрия . Многие бары будут рады предложить бесплатный крендели, арахис, чипсы и попкорн (почти все, что дешево и захватывающе соленый будет делать трюк), зная, что клиенты будут только жаждут пить, чтобы облегчить свою растущую жажду. Учитывая бочонок Хайнекен стоит около 110$, владельцы баров могут приносить прибыль 415 $или 377% рентабельность инвестиций (ROI), продажа 5 $пинт пива. Если вы пытаетесь сохранить закладку скромный пить, не леча свой язык с солеными закусками, которые ведут вас, чтобы пить.
Дно LineNo важно, что еда, которую вы жаждете, еда в Америке сфера услуг предлагает множество вариантов, и агрессивной конкуренции означает большие сделки там. Но следить за ваш бюджет пищи, вы должны увидеть последние пятна реклам, мигающих неоновых и ограниченное время акции. Став неуязвимыми для ресторана методы продаж, вы можете избежать перерасхода и, по счастливому стечению обстоятельств, переедание.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Топ-5 Способов Ресторана Заставит Вас Тратить Больше Топ-5 Способов Ресторана Заставит Вас Тратить Больше